История современного концерна Exide Technologies началась в 1888 году в Филадельфии. Тогда предприниматель Уильям Уоррен Гиббс основал в США фирму под названием Electric Storage Battery Company. Бренд «Exide» впервые появился в истории фирмы в 1900 году. Слово получилось от сокращённого выражения «excellent oxide». В переводе на русский это значит «превосходный оксид». Это выражение стало использоваться после того, как был разработан новый способ получения оксидов для аккумуляторов.
В составе современного концерна Exide находится известный европейский производитель аккумуляторов Tudor. Генри Тюдор (основатель одноимённой фирмы) ещё в XIX веке запатентовал новую технологию промышленного производства Pb аккумуляторов.
В 2000 году Exide была куплена фирмой GNB Technologies из США. Эта компания лидировала на американском и азиатском рынке по выпуску промышленных аккумуляторов. Примерно в это же время происходит переименование Exide Corporation в Exide Technologies. За период своего многолетнего развития концерн Exide накопил опыт, технологии и производственные мощности. Это позволило ему стать одними из лидеров в мировом производстве аккумуляторных батарей. На сегодняшний день разработкой и производством стартерных АКБ для автомобилей занимается подразделение компании Exide Transportation, а промышленные аккумуляторы выпускает «дочка» ─ GNB Industrial Power.
Технические характеристики
Общие характеристики автомобильных АКБ Exide варьируются в зависимости от назначения батареи. В таблице предоставлены основные технические характеристики АКБ «Exide».
Таблица — Аккумулятор автомобильный Exide
Критерий | Характеристика |
---|---|
Страна производитель | США, Европа |
Диапазон емкостей | 50-260 Ач |
Применяемые технологии | Absorbent Glass Mat |
Гарантия | 24 месяца |
Срок службы | 5-25 лет |

Опыт использования
АКБ Exide обеспечивают энергией широкий спектр автомобилей. Оценим данный аккумулятор, чтобы понять насколько он хорош в эксплуатации.

Полезные ссылки
Можно ли заряжать заряженный аккумулятор
Залив электролита в аккумулятор
Что значит на аккумуляторе емкость, полярность, маркировка, надписи, цифры, глазок
Особенности эксплуатации
Аккумуляторы Exide являются удобными и надежными источниками питания для автомобилей всех марок. Портал АКБобзор расскажет самые основные плюсы и минусы данного АКБ:
Плюсы:
- Не боится глубоких разрядов и тряски
- Высокий пусковой ток
- Увеличенный ресурс
- Заряд быстрый
Минусы:
- Ограниченная доступность в зависимости от географического расположения
- Высокая цена

Аналоги
Автомобильные аккумуляторы Медведь
Аккумулятор автомобильный Зверь
Аккумулятор автомобильный Енеус
Аккумулятор автомобильный Барс
Аккумулятор автомобильный Аком
Видео
Заключение
Аккумуляторы Exide демонстрируют высокую производительность, надежность и долговечность, что делает их привлекательным выбором для автолюбителей. Благодаря инновационным технологиям и высокому качеству материалов, АКБ Эксайд заслуженно занимают лидирующие позиции на рынке и пользуются заслуженным доверием множества потребителей. Пишите про аккумулятор автомобильный Exide отзывы ниже в комментарии. Делитесь опытом использования конкретных моделей АКБ. Удачных покупок, товарищи автомобилисты!
Брала в автомобиль Форд Фокус 2011г.в. на замену Afa с аналогичными характеристиками, все подошло. На момент покупки действовала акция, по цене 4200р и с бонусными рублями аккумулятор обошелся в 3300р., при том что ценник на аккумуляторы с аналогичными характеристиками в обычных магазинах начинаются от 5500р, в специализированных – 4500р. Ничего не повреждено в автомобили, подключила и поехала.
Узнали с мужем, что завод BMW ставит на свои автомобили аккумуляторы Exide и решили сами попробовать. Поставили на свою BMW Х5. Вот уже 3 года прошло – никаких нареканий. Часто ездим на пикник, слушаем музыку, но проблем с зарядом не было никогда. Всем владельцам BMW советую.
Стал я счастливым обладателем данного АКБ. За время пользования Эксайд нареканий к нему нет, даже один раз забыл выключить фары вечером и только утром спустившись ехать на работу обнаружил работающую Свету. Со своим старым АКБ, я бы даже не пытался завести машину, да и сомневаюсь, что фары ещё бы работали, тогда я сел, ключ на старт, пол оборота ключа и машинка завелась!